4

Обучение танцам. Танцевальные успехи и неудачи.

Как использовать его движение себе на пользу?

2    В обучении танцам, как и в других видах деятельности, бывают удачные и неудачные дни. Смотришь на себя в зеркало и кажешься неповоротливой, зажатой, некрасивой. На следующей тренировке картинка улучшается – вроде, что-то получается. Еще день проходит – и ты паришь на крыльях надежды: вот он, прогресс есть, я смогла! Если не остановишься, то вскоре оказываешься на вершине: «Нет, не прынцэсса, а королевна!» Восторг, счастье! А потом уже в курсе, что происходит? Начинаешь следующую тренировку, а прогресса нет. Продолжаешь, нет прогресса. Присматриваешься – деревянность откуда-то пришла. И ты снова в начале пути: неповоротливая, зажатая, некрасивая, унылая. И так и вертится это колесо – от неудачи к успеху, бесконечно.

Те, кто долго занимается танцем, не понаслышке знакомы с такой цикличностью. Как в курсе этого и люди, занятые духовными поисками или саморазвитием. Подобные приливы и отливы в нашей жизни неизбежны. Так что делать с ними, чтобы не опускались руки, а душа и тело продолжали свой вдохновенный танец?

4

  1. Для начала осознайте и примите, что колесо удач и неудач – это характеристика земной жизни. Все живет, катится, поднимается вверх и опускается вниз. В традиции буддизма это движение называется Колесом жизни и смерти. В европейской традиции говорят о Колесе Фортуны. Речь о бесконечной изменчивости и цикличности всего. Сегодня ты успешен и радостен, завтра подвергаешься унынию, сегодня ты возвышаешься, завтра низвергаешься.
  2. Вы осознали, что дело не в ваших талантах, а в законах жизни. Теперь включайте наблюдателя и выходите таким образом из колеса, поднимайтесь над ним. Изучайте, как вращение колеса отражается на вашей танцевальной жизни и что вы делаете на каждом этапе. Можно даже пробовать вычислить свои циклы – в конце концов, вы будете знать, когда ожидать недовольство собой. За днем следует ночь, а потом снова наступает утро. Пока вы не понимаете этих законов и не видите системы, вы не можете выйти из нее и становитесь рабом своих эмоций. Ваша задача – понять, как функционирует колесо и таким образом освободиться.
  3. Не уходите из танца под влиянием настроения, когда вы находитесь на нижнем положении колеса. Кажется парадоксом, но это самая лучшая точка для прогресса. Если вы хотя бы просто сможете позаниматься в такой день, то не только поддержите тело в форме – вы победите свою слабость и разовьете силу воли. Самое потрясающее, что вы сделаете эволюционный скачок в развитии и заметите это, когда колесо поднимет вас выше. Помните: темнее всего перед рассветом.
  4. Выключите сурового критика, посмотрите на себя незамутненным глазом – вы обнаружите, что все же движетесь не по кругу и оказываетесь не в начальной точке, когда кажется, что прогресса нет. Движение идет по спирали, и ваше танцевальной мастерство растет с каждым новым витком. При условии, что вы продолжаете заниматься, а не просто фантазируете о танце.
  5. Используйте периоды, когда все настолько валится из рук, что танцевать совсем не хочется. Дайте себе задачи попроще, переберите свои костюмы, в конце концов. Посмотрите новые видеозаписи. Просто помните, что это подавленное настроение скоро пройдет.
  6. Помните, что чем выше ваш профессиональный уровень, тем чаще случаются кризисы жанра. Но вы ведь теперь вооружены знанием и уже в курсе, что кризис предвещает рост. Следовательно, и прогресс идет быстрее. Знания и воля, решительное движение в сторону развития, действия вместо жалоб на судьбу – вот путь, который приведет вас к устойчивому успеху.
  7. Еще раз пронаблюдайте все описанные процессы и улыбнитесь. Жизнь прекрасна и вам выпала возможность украсить ее своим танцем! Не стоит упускать эту возможность! Пусть обучение танцам приносит вам только удовольствие!

Анна Ермакович

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>